ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МДОУ д/с № 92 Кабинет тифлопедагога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина, 146
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина, 146
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3

    Кабинет  оборудован удобной детской мебелью для подгрупповых занятий (столы-трансформеры и стулья с регулируемыми ножками), магнитной доской. Учебно-методические материалы: учебные пособия (раздаточные и демонстративные материалы по всем разделам, схемы, таблицы, игры), учебно-наглядные пособия (картины, фотографии, рисунки), библиотека кабинета (диагностическая, методическая, справочная и программная литература).итной доской.

    Кабинет оборудован удобной детской мебелью для подгрупповых занятий (столы-трансформеры и стулья с регулируемыми ножками), магнитной доской. Учебно-методические материалы: учебные пособия (раздаточные и демонстративные материалы по всем разделам, схемы, таблицы, игры), учебно-наглядные пособия (картины, фотографии, рисунки), библиотека кабинета (диагностическая, методическая, справочная и программная литература).итной доской.


    Наглядно – дидактические пособия: наглядный материал и наглядно-иллюстративный материал, используемый для диагностики, по развитию и коррекции зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения; дидактический материал, настольно-печатные игры для формирования моторики, ЗВ, ПО, СБО; развивающие игрушки, настольные развивающие дидактические игры, мозаики и т.д.

    Наглядно – дидактические пособия: наглядный материал и наглядно-иллюстративный материал, используемый для диагностики, по развитию и коррекции зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения; дидактический материал, настольно-печатные игры для формирования моторики, ЗВ, ПО, СБО; развивающие игрушки, настольные развивающие дидактические игры, мозаики и т.д.


Кабинет педагога психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина, 146
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина, 146
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2

    Оснащен удобной детской мебелью для индивидуальных и групповых занятий с детьми  магнитной доской. Для психологической разгрузки  в кабинете имеется ковровое покрытие, мягкие подушки.
Зона консультирования педагогов и родителей оборудована мягкими креслами.
Имеется библиотека психологической и методической литературы по детской, возрастной и педагогической психологии, диагностический материал педагога-психолога, различные коррекционно-развивающие программы эмоционально-волевой и познавательной сферы дошкольников. 
  Дидактические и развивающие игры по развитию эмоциональной и познавательной сферы детей.

    Оснащен удобной детской мебелью для индивидуальных и групповых занятий с детьми магнитной доской. Для психологической разгрузки в кабинете имеется ковровое покрытие, мягкие подушки.
    Зона консультирования педагогов и родителей оборудована мягкими креслами.
    Имеется библиотека психологической и методической литературы по детской, возрастной и педагогической психологии, диагностический материал педагога-психолога, различные коррекционно-развивающие программы эмоционально-волевой и познавательной сферы дошкольников.
    Дидактические и развивающие игры по развитию эмоциональной и познавательной сферы детей.


Музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина, 146
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина, 146
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Для организации учебно-воспитательной работы по музыкальному воспитанию в зале имеются: фортепиано, детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, треугольники, валдайские колокольчики, маракасы, бубны, погремушки и др.) которые позволяют углубленно работать над развитием музыкальных способностей детей.

    Для организации учебно-воспитательной работы по музыкальному воспитанию в зале имеются: фортепиано, детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, треугольники, валдайские колокольчики, маракасы, бубны, погремушки и др.) которые позволяют углубленно работать над развитием музыкальных способностей детей.


    Технические средства обучения: музыкальный центр, видео СД-плеер, телевизор, аудио кассеты и диски с произведениями классической и народной музыки, иллюстрированный материал и репродукции картин русских художников. В наличии имеются музыкально-дидактические игры развивающие у детей звуковысотный ряд, дают представление о темпе, ритме и длительности, жанрах музыки

    Технические средства обучения: музыкальный центр, видео СД-плеер, телевизор, аудио кассеты и диски с произведениями классической и народной музыки, иллюстрированный материал и репродукции картин русских художников. В наличии имеются музыкально-дидактические игры развивающие у детей звуковысотный ряд, дают представление о темпе, ритме и длительности, жанрах музыки


    В зале имеется занавес, декорации, разнообразные костюмы как для детей так и для взрослых имеется оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей: куклы, ширмы, маски,  театральные костюмы.

    В зале имеется занавес, декорации, разнообразные костюмы как для детей так и для взрослых имеется оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей: куклы, ширмы, маски, театральные костюмы.


Кабинет учителя - логопеда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина, 146
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина, 146
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2

    Кабинет оборудован необходимой мебелью: шкафами для методических пособий с полками, столами ученическими, имеется компьютерный стол и компьютер, в  кабинете имеются зеркала настенное и малые индивидуальные зеркала для работы над развитием звукопроизношения, набор логопедических зондов. Кабинеты оснащены необходимой методической литературой и дидактическими пособиями, по развитию всех компонентов устной и письменной речи.

    Кабинет оборудован необходимой мебелью: шкафами для методических пособий с полками, столами ученическими, имеется компьютерный стол и компьютер, в кабинете имеются зеркала настенное и малые индивидуальные зеркала для работы над развитием звукопроизношения, набор логопедических зондов. Кабинеты оснащены необходимой методической литературой и дидактическими пособиями, по развитию всех компонентов устной и письменной речи.


Групповые помещения
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина 146
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина 146
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11

    Групповые помещения для развития игровой деятельности.
оборудование и средства обучения и воспитания:
стационарная игровая мебель, шкафы и полки для игрушек и дидактического материала
игровые уголки для сюжетно-ролевых игр, игрушки для девочек и мальчиков,  уголки уединения,
выносные игрушки, игрушки-заместители.

    Групповые помещения для развития игровой деятельности.
    оборудование и средства обучения и воспитания:
    стационарная игровая мебель, шкафы и полки для игрушек и дидактического материала
    игровые уголки для сюжетно-ролевых игр, игрушки для девочек и мальчиков, уголки уединения,
    выносные игрушки, игрушки-заместители.


    Дидактический материал:
 настольно-печатные игры развивающего характера; конструкторы разных видов, мозаики, головоломки, кроссворды.

    Дидактический материал:
    настольно-печатные игры развивающего характера; конструкторы разных видов, мозаики, головоломки, кроссворды.


    По физическому развитию:
традиционное и нетрадиционное физкультурное оборудование в группах, копилки практического материала (конспекты занятий, динам. часов, праздников и развлечений, консультаций для родителей и педагогов, схемы и опорные сигналы для работы с детьми и т.д.);
уголок здоровья, ширмы-передвижки, дидактические игры валеологической тематики.

    По физическому развитию:
    традиционное и нетрадиционное физкультурное оборудование в группах, копилки практического материала (конспекты занятий, динам. часов, праздников и развлечений, консультаций для родителей и педагогов, схемы и опорные сигналы для работы с детьми и т.д.);
    уголок здоровья, ширмы-передвижки, дидактические игры валеологической тематики.


    По художественно-эстетическому развитию
в каждой возрастной группе выделен центр детского творчества, уголок музыкальной, театрализованной деятельности. В группах имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда; выставки авторских детских  работ; имеются  разнообразные виды театров: би-ба-бо, теневой, настольный, кукольный, имеется оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей: куклы, ширмы, маски, костюмы. Оформлены музыкальные уголки в группах, имеются музыкальные инструменты  и игрушки, произведения народного творчества, образцы народных промыслов, материалы по детскому проектированию, элементы костюмов для игр-драматизаций.

    По художественно-эстетическому развитию
    в каждой возрастной группе выделен центр детского творчества, уголок музыкальной, театрализованной деятельности. В группах имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда; выставки авторских детских работ; имеются разнообразные виды театров: би-ба-бо, теневой, настольный, кукольный, имеется оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей: куклы, ширмы, маски, костюмы. Оформлены музыкальные уголки в группах, имеются музыкальные инструменты и игрушки, произведения народного творчества, образцы народных промыслов, материалы по детскому проектированию, элементы костюмов для игр-драматизаций.


    По познавательному развитию:
в группах имеются  разнообразные пособия по речевому, познавательному развитию, развитию ориентировки в пространстве, ознакомлению с окружающим, с природой;
имеются конструкторы с различными способами соединения деталей, мозаики, разрезные  картинки; подборки книг и открыток, комплекты картин и слайдов, развивающие игры и игрушки; методическая  и детская литература;
копилка консультативного материала по познавательному развитию: демонстрационный  и раздаточный материал для развития элементарных математических  представлений, формирования целостной картины мира.

    По познавательному развитию:
    в группах имеются разнообразные пособия по речевому, познавательному развитию, развитию ориентировки в пространстве, ознакомлению с окружающим, с природой;
    имеются конструкторы с различными способами соединения деталей, мозаики, разрезные картинки; подборки книг и открыток, комплекты картин и слайдов, развивающие игры и игрушки; методическая и детская литература;
    копилка консультативного материала по познавательному развитию: демонстрационный и раздаточный материал для развития элементарных математических представлений, формирования целостной картины мира.



Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотека
    Адрес:
    г. Волжский , ул. Пушкина 146
    Количество мест:
    10


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина, 146

    Оснащен необходимым оборудованием  и инвентарем. Имеется  спортивный комплекс «Здоровье», шведская стенка, пособия, необходимые для организации игр  и занятий с учетом требований работы с детьми, имеющими нарушение зрения; аудиотехника и пианино; скамейки, коврики, физ.оборудование :мячи, скакалки, обручи, фитболы, гимнастические  палки , кегли, туннели, дуги, ребристые доски, маты, детские спортивные тренажеры.

    Оснащен необходимым оборудованием и инвентарем. Имеется спортивный комплекс «Здоровье», шведская стенка, пособия, необходимые для организации игр и занятий с учетом требований работы с детьми, имеющими нарушение зрения; аудиотехника и пианино; скамейки, коврики, физ.оборудование :мячи, скакалки, обручи, фитболы, гимнастические палки , кегли, туннели, дуги, ребристые доски, маты, детские спортивные тренажеры.


Спортивная уличная площадка
    Адрес:
    г. Волжский, ул. Пушкина 146

    Физкультурная площадка-это компонент участка детского сада, предназначенный для проведения с детьми утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений.

    Физкультурная площадка-это компонент участка детского сада, предназначенный для проведения с детьми утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Детский сад подключен к сети Интернет. Скорость подключения до 10 Мбит/сек. Каждый педагог имеет доступ к информационным системам.
    Доступ воспитанников к сети Интернет не осуществляется.



О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    На пути движения от входа на территорию, прилегающую к зданию к главному и второстепенным входам в учреждение имеется тротуар с твердым асфальтобетонным покрытием. Пути движения адаптированы для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы плавные съезды. Для детей с нарушениями зрения на покрытии пешеходных путей размещены тактильные и контрастные средства информации, выполняющие предупредительную и направляющую функции. Входы в здание оборудованы пандусами для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках и других маломобильных групп населения. Для удобства людей с нарушениями зрения поручни имеют контрастную окраску, а края маршей пандуса выделены желтым цветом.
    Внутри помещения для улучшения навигации по ходу движения имеется выделенная желтая полоса, таблички специалистов и названия кабинетов продублированы шрифтом Брайля, также План-схема учреждения выполнена с использованием шрифта Брайля.


  • парковка

    парковка


    пандус1

    пандус1


    пандус_2

    пандус_2


    поручни_1

    поручни_1


    тактильные плитки для навигации на территории

    тактильные плитки для навигации на территории


    адаптированные поручни

    адаптированные поручни


    санузел_1

    санузел_1


    санузел 2

    санузел 2


    расширенные дверные проемы

    расширенные дверные проемы


    План - схема учреждения

    План - схема учреждения


    Табличка-медицинский пункт

    Табличка-медицинский пункт


    таблички специалистов

    таблички специалистов


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)


Яндекс.Метрика